От всей души хочу поблагодарить весь коллектив нефрологического отделения за высокий профессионализм, доброту, внимание. А особую высшую благодарность нашему лечащему врачу, Гульфизат Баудиновне Бекмурзаевой, за ее высочайший профессионализм, за кристальную, открытую, добрую душу по отношению как к детям, так и ко взрослым.Мой ребенок поступил в больницу в тяжелом состоянии. С первых минут прибывания как со стороны медсестер, так и со стороны врачей было много внимания к ребенку. Были проведены детальные лабораторные исследования и другие процедуры, требующие для постановки точного диагноза. Каждый день по несколько раз приходили врачи для контролирования состояния ребенка. Благодаря верно установленному диагнозу и грамотно назначенному лечению Гульфизат Баудиновной, ребенок быстро пошел на поправку.Хоть болезнь оставила отпечаток на здоровье ребенка и теперь она под пристальным наблюдением специалистов, очень приятно возвращаться к нашему лечащему врачу и в коллектив нефрологического отделения.

01/07/2021

Кирюхина Ольга
Не могу неделю дозвониться до офтальмологического отделения по номеру 8-495-496-91-11. В поликлинике дали направление на зондирование и сказали срочно, т.к. ребенку 5 мес. Как к вам попасть?

 

30/06/2021

Александра
Лежали во 2 отделении в марте, хочу выразить благодарность врачу Алексеевой Ксении Михайловне и мед. сестре Акаевой Муминат Хайругаджиевне. Замечательные люди, добрые,отзывчивые и профессионалы своего дела. Спасибо Вам, за то что Вы делаете!

 

27/06/2021

Светлана
Находилась с сыном, Фёдором Ивановым, в Хирургическом отделении с 29.05. по 23.06.2021г. Хочу выразить слова огромной благодарности и признательности профессору Соколову Ю.Ю., ассистенту и лечащему врачу Кауфов М.Х. за проведение сложной операции моему сыну, наблюдение его в послеоперационный период!, а также всему персоналу отделения, врачам — за постоянное наблюдение, всем медсестрам — отзывчивость, и младшего медперсонала за чистоту.

НО большой вопрос к Администрации больницы, Руководителю, почему не защищены окна перевязачной-процедурной, бесплатных палат и ординаторской Солнцезащитными шторами, температура в которых в солнечный день на 7 этаже (даже не в жару) поднималась до +30 градусов! Пациентов спасали работники отделения вентиляторами и водой. Сами врачи, которые каждый день спасают жизни наших детей, работают в кабинетах (ординаторских) без кондиционеров (в Больнице то Москвы?! — столица России). ПРИ том что весь персонал был масках, в форменной одежде, шапочках…. в такую то жару!!!
ТРЕБУЮ принять меры, шторы блэкаут и кондиционирование — это необходимые условия для работы персонала больницы и пациентов, то есть качественного оказания медицинских услуг!

 

26/06/2021

Олеся
Делали ребёнку платную операцию в лор-отделении. Врач хороший, по медицинскому обслуживанию претензий нет. Но есть претензии к палате, где мы пребывали. Палата стоит столько же, сколько отдохнуть в ялтинском санатории. За эти деньги: таракан в шкафу; еле живая тёплая вода; вентилятор со сломанной ногой, который не стоИт; одна неработающая лампочка; невкусная еда. Яблоки в лор-отделении, где дети после операции не могут открыть рот! Сырые яблоки — единственный фрукт. Дали бы хоть печеные… Свежих овощей нет вообще. Мясо — одно воспоминание: котлеты как будто целиком из хлеба. Простынь на кровати не соответствует ее размеру; матрас просто каменный: после сна болело всё. Ни в одной больнице в Москве за бесплатно не было такого отвратительного матраса — везде новые и мягкие. Подушки — перьевые!!! У меня аллергия на пух, я попросила где-нибудь найти синтепоновую. Нету. Пришлось везти из дома свою. Божечки, даже в плацкартных вагонах уже подушки заменили на новые искусственные. А у вас перьевые… Стоимость этой палаты должна быть ниже. (Врачам и медсестрам спасибо, персонал замечательный).

25/06/2021

Алеся
Моя дочь с 19.06.2021 г. по 23.06.2021 г. лежала с мамой в третьей инфекционной отделении. В третей инфекционной врачи хабалки. Позвонила в приемные часы в Отделения чтобы поговорить с лечащим врачем узнать про состояние ребёнка, почему за прошедший день не подходил врач. Потом выяснилась, что к ребёнку приходил врач, она была дежурным врачем. Пришла не представилась, зашла в палату сказала Вам доктор назначила капельницу продолжаем ставит капельницу и ушла… Уточняя все эти моменты по телефону врач послала меня на 3 буквы. После разговора со мной врач пошла в палату отчитала мою маму которая лежала с ребёнком. На больных детей у врачей третьей инфекционной нет времени, отчитывать бабушку у них есть время! В день выписки отдали моей маме которая лежала с моим ребёнком выписку, вышвырнули их с Отделения! Приехала в больницу, чтобы забрать ребёнка ко мне, как законного представителя больного не кто не подошел не разъяснил, что было с ребёнком и как дальше поступить! Пошла к администрации больницы выяснят…Пришёл мужчина восточной внешностью, не представился как его зовут. Я начала ему рассказывать, что случилось. Выслушав меня сказал: если вы нормальная мать то сами бы лежали с ребёнком в больницу, а не бабушка с ней лежала… и как гражданка Рф Я имею право обратиться в любую другую больницу. До того как мы попали в больницу 2 разв приезжала скорая Я отказалась от госпитализации. В третий раз когда вызвала там было экстренная ситуация. Если вызываешь скорую и это экстренная ситуация то возят в ближайшую больницу. На момент когда моему ребёнку нужна экстренная помощь, Я должна выбирать больницу? Касаемо того, что врач третей инфекционной меня послала на 3 буквы « не может быть такого, Я не верю, что наши врачи Вас послали на 3 буквы» Ещё мне говорят докажите, что наш врач послала Вас на 3 буквы. То есть при разговоре с ними родители должны включить диктофон и в случаи чего доказать, как врачи общаются с ними?
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и привлечь их к административной и дисциплинарной взысканий.

 

23/06/2021

Гавхар
Невозможно дозвониться до ответственных за допуск автомобиля на территорию для вывоза выписанной мамы с ребенком. Абсолютно хамское отношение к людям и человеконенавистническая организация работы. В такую жару +36 гр. заставлять девушку с маленьким ребенком вышагивать под палящим солнцем с вещами до выхода это перебор. Вы люди или кто? А на въезде попрошайки с вашей подачи. Совесть есть?

 

23/06/2021

Олег
Июнь 2021г По направлению от детской Поликлинники и дерматолога были направлены на операцию по удалению большой родинки в Тушинскую в отделении хирургии. Операция проводил Ташпулатов Рустам Рустамович! Хирург с отвратительным отношением к своей работе!!! Всё говорил или намёки делал про косметический платный шов…. Я не заплатила. В итоге — Выполнил шов очень грубо ( как мне потом объяснили с редкими стежками) , на 7-ой день шов затянулся только наполовину. Пришлось снимать нити только наполовину! На 10-ый день шов разошёлся там где были нити!!! В Поликлинники по месту жительства хирург ответил, что придётся заново накладывать швы. Мой ребёнок сидеть не может 11дней! ( боимся дальнейшего разрыва шва)!!!
Обратились к заведующему отделения Слесареву В.В. На что получили просто рекомендациями накладывать мазь левомеколь! Что?!?! Понятно, что прикрывает своего хирурга-мясника!!!! Но и сам не помог! Дорогие врачи, Вы же работаете с ДЕТЬМИ!!!!! Почему такое отношение?!?! 🥲😢
Данного хирурга ( Ташпулатов Р.Р.) НЕ СОВЕТУЕМ!! Не дай Бог к нему попасть деткам!

 

22/06/2021

Ирина
Невозможно выразить словами всю ту благодарность, что накопилась в душе нас, родителей, за спасенную жизнь нашему сыну Кириллу. Всем врачам и всему мед персоналу ОРИТ №2 и Инфекционного отделения №5 низкий поклон. Эта коварная новая инфекция (COVID-19) ударяет исподтишка. В феврале 2021 года легко переболели всей семьёй, а через 3 месяца ни с того, ни с сего случился Цитокиновый шторм. Наш сын, подросток, выкарабкался из этого жуткого состояния только благодаря слаженным действиям врачей больницы и, надеюсь, правильной тактики лечения, принятой консилиумом, состоящим из лучших докторов и профессоров московских детских больниц. Очень хочется забыть то, что с нами произошло как страшный сон. Но, к сожалению, болезнь до конца не изучена, и только время покажет результат лечения. Тем не менее, я уверена, что врачи ДГКБ им. З.А. Башляевой сделали все, что в их силах. Спасибо им всем огромное!!! Здоровья и сил в вашем нелегком труде!!! С уважением, Юлия Зверева.

21/06/2021

Юлия
Ужасные условия!!!!!!
Люди с пневмонией пекутся от жары, текут потом а врачи говорят нельзя ничего открывать, мы не знаем что делать!!

22/06/2021

Али