Квалификация врачей на хорошем уровне — операцию провели успешно, но организация процесса приема и выписки пациентов, а также послеоперационного ухода оставляет желать лучшего: 1. Медсестры не сидят на постах, забывают про детей под капельницами. Чтобы отключить капельницу или вставить выпавший катетер, приходилось искать медсестру по всему отделению. 2. Катетеры меняют только на 5-й день, когда случилась аллергия на пластырь. 3. Медсестры не меняют перчатки лишний раз: могут заменить пакет в ведре с мусором и тут же начать ставить ребёнку капельницу, даже НЕ обработав руки антисептиком. 4. Тел, который оставлен как контактный для родителей и остальных посетителей, почему-то берут хирурги, которые часто спешат на срочную операцию, поэтому им некогда выслушивать просьбы родителей. 3. Матрасы после пациентов, в связи с праздниками, не обрабатывали почти неделю. 4. Верхнюю одежду и уличную обувь всех пациентов складывают в одно маленькое пыльное непроветриваемое помещение, под названием «Материнская комната», в котором потом все дружно копаются, чтобы найти свои вещи. В итоге при выписке мы не смогли найти свои новые ботинки за 10 тыс руб., хотя искали чуть ли не всем отделением. Пришлось ехать домой по морозу в тапочках. 5. При выписке никто не может точно сказать, к какому часу должен приехать взрослый за ребёнком — видимо, предполагается, что родитель должен приехать и сидеть до посинения в больнице. Потому что ребёнку тоже никто не сообщает ничего конкретного. В итоге ребёнок сидит полностью собранный в день выписки и ждёт практически весь день на нервах, а родителю приходится брать отгул с работы минимум на полдня. Пишу этот отзыв не для того, чтобы кого-то опорочить, а для того, чтобы эта больница исправила свои недостатки, ведь в ней лежат дети, которые не всегда подготовлены к таким условиям.
11/01/2024