В случае необходимости, по любым возникающим вопросам у пациентов или их законных представителей, в том числе в случае нарушения прав пациента персоналом ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ», возникновения конфликтной ситуации, пациент (его законный представитель) могут обратиться с устным или письменным обращением непосредственно к:

  • главному врачу
  • заместителю главного врача
  • заведующему отделением
  • лечащему врачу;
  • дежурному администратору.

Письменное обращение пациента (его законного представителя) может быть направлено:

— в ящик отзывов и предложений в холле главного корпуса;

— по электронной почте dgkb-bashlyaevoy@zdrav.mos.ru, OsmanovIM@zdrav.mos.ru

— на официальный сайт ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ»: https://www.tdgb-mos.ru/

— по телефону контактного центра больницы: 8-495-539-24-73 (c 8.00 до 21.00 час.)

— на почтовый адрес больницы: 125373, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 28

Пациент (его законный представитель) имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц в иных уполномоченных органах и организациях.

Общие положения

Пациент (его законный представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала                 ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ».

Предметом обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.

Основания обжалования решений и действий (бездействия)
медицинского и иного персонала

Пациент (его законный представитель) может обратиться с обращением
в ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» в следующих случаях:

  1. нарушение сроков предоставления медицинской помощи;
  2. отказ в оказании определенных видов медицинской помощи;
  3. требование представления пациентом (его законным представителем) документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами при оказании медицинской помощи;
  1. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
  2. неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
  3. несоблюдение установленных действующим законодательством прав                    и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;
  4. неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
  5. нарушение профессиональной этики;
  6. требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами;
  7. иное.

Порядок обжалования действий (бездействия)
медицинского и иного персонала

Содержание обращения:

1) Наименование структурного подразделения ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников которого обжалуются.

2) Должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица или сотрудника медицинской организации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются.

  1. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ.
  2. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников.
  3. Доводы, на основании которых пациент (его законный представитель) не согласен с решением и действием (бездействием). Документы, подтверждающие доводы пациента (его законного представителя).

Решения, принимаемые по результатам рассмотрения обращения

По результатам рассмотрения обращения ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» принимает одно из следующих решений.

  1. Удовлетворяет обращение, в том числе в форме:

— оказания медицинской услуги;

— привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при работе;

— отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией опечаток и ошибок в выданных в результате оказания медицинской помощи, предоставления медицинской услуги документах;

— а также в иных формах.

  1. Отказывает в удовлетворении обращения.
  2. В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам обращения признаков состава преступления руководитель медицинской организации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

Срок рассмотрения письменного обращения граждан составляет 30 календарных дней (ст. 12 Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)
О порядке рассмотрения обращений граждан