бэд отзыв

У моего сына (1год 10 месяцев) В августе была запланирована операция в отделении УРОАНДРОЛОГИИ. Для госпитализации пришлось два раза сдавать анализы в приёмном отделении. Первый раз 04.08,второй 24.08. Забор крови из вены проводится ужасным образом!!! Когда во второй раз я поняла, что это система, я решила, что нужно обязательно оставить отзыв!
Первый раз 04.08 меня с сыном на руках усадили на стул на колёсах за тумбу с ящиками, которая тоже на колёсах. Я должна была самостоятельно его удержать.
Медсестра принялась колоть здоровенный иглой моего малыша в локтевом сгибе.
На мою просьбу к медсестре «позовите ещё персонал», она позвала молодую практикантку, которая держала руку и отворачивалась в процессе экзикуции моего ребёнка. Отобрать таким образом не удалось. Потом позвали другую опытную медсестру, с которой на 3 разе удалось взять кровь.
24.08 ситуация не улучшилась. Медсестра также намеревалась самостоятельно в одиночку отобрать кровь у маленького ребёнка. В этот раз мне предложили положить ребёнка на кушетку и самостоятельно держать его всего. Конечно я сразу потребовала помощи. Но боюсь представить, что многие малыши проходят такое.
Такдже отмечу, что в результатах анализов нет Показателя «ГЛЮКОЗА».
Я очень надеюсь, что руководство изменит ситуацию, подобные ситуации не допустимы, должны быть условия и персонал для квалифицированного отбора крови!

 

15/09/2021

Екатерина
Просто ужасно.Хуже не видела ни отношения ничего. Поступили с дочкой поздно(отмечу я на восьмом месяце беременности) час ждали врача, врач нейрохирург хам. Спать мне было негде , поэтому всю ночь мучилась. Хотя были палаты куда могли нас положить каждую на кровать. На следующий день никто не приходил ничего, просто мучайся вдвоем на одной кровати. Пришлось подходить и настаивать на приходе врача. Хорошо пришёл спустя час, сделали кт и что вы думаете теперь ждать его неизвестно сколько, а мы чтоб было понятнее хотим уехать домой. Но отношение халатное. Тем более понимая, что я беременна и ребенок устал и голодный. Никому не желаю сюда попасть. Буду ещё жаловатьсяна на такое отношение и работу сотрудников.

13/09/2021

Екатерина
05.08.2021 в 12-30 обратилась в травматологический пункт Московской детской больницы им. Башляевой, с целью установки гипса сыну, перелом плюсневой кости ступни.
В 21-00 обнаружили что гипс не высох и раскрошился. В 23-00 нам установили новый.
06.08. в 21-00 мы снова обратились в травмпункт с такой же проблемой. Гипс не высох! Итог-за сутки 3 обращения в больницу, 2 обращения связаны с переделкой некачественного гипса. 3 разных врача, так что это не человеческий фактор. Оба раза ставили гипс производителя ООО «Медитек М», в 3-й раз установили HARTMANN Safix plus.
Со слов врача, который устанавливал 3-й гипс, они регулярно занимаются переделкой, материалы некачественные, они докладывали руководству, но мер никаких не принимается.
Прошу о содействии, в разбирательстве в данной проблеме. Не у каждого родителя есть возможность так часто посещать больницу и почему это происходит на базе одной из лучших Московских детских больниц. Хотя теперь есть сомнения в этом статусе. Если с установкой гипса такие проблемы, что же происходит в остальных отделениях.
Дети не должны страдать.

 

07/08/2021

Юлия
05.08.2021 в 12-30 обратилась в травматологический пункт Московской детской больницы им. Башляевой, с целью установки гипса сыну, перелом плюсневой кости ступни.
В 21-00 обнаружили что гипс не высох и раскрошился. В 23-00 нам установили новый.
06.08. в 21-00 мы снова обратились в травмпункт с такой же проблемой. Гипс не высох! Итог-за сутки 3 обращения в больницу, 2 обращения связаны с переделкой некачественного гипса. 3 разных врача, так что это не человеческий фактор. Оба раза ставили гипс производителя ООО «Медитек М», в 3-й раз установили HARTMANN Safix plus.
Со слов врача, который устанавливал 3-й гипс, они регулярно занимаются переделкой, материалы некачественные, они докладывали руководству, но мер никаких не принимается.
Прошу о содействии, в разбирательстве в данной проблеме. Не у каждого родителя есть возможность так часто посещать больницу и почему это происходит на базе одной из лучших Московских детских больниц. Хотя теперь есть сомнения в этом статусе. Если с установкой гипса такие проблемы, что же происходит в остальных отделениях.
Дети не должны страдать.

 

07/08/2021

Юлия
Лежим с 18.08.2021 в 3 инфекционном отделений, за 5 дней пребывания сменили уже 2 палаты. Заведующую просила оставить ребёнка в старой палате, ребенок слабый, температура держится пятый день. Это в инфекции, где все болеют разными вирусами. Положили в палату, где трое детей, ранее лежали с другими детьми. Ужас !!! При этом в соседней палате лежит один человек с одним ребёнком. $$ в отделени ремонт, везде растаскана грязь по полу, ноги чёрные, пол в строительной пыли.
Согласен с политикой конфиденциальности

 

23/08/2021

Диана
07.08.2021 мой ребёнок поступил в приемное отделение с фурункулом в носу положили их с бабушкой т.к. Мама находилась на последнем дне карантина по короновирусу. Положили их в бокс 502 в инфекционном корпусе. Вечером мед.Сестра разрешила вытащить повязку из носа, но сама сказала этого делать не будет , повязку положили примерно в 14-00.
08.08.2021 примерно 12-00 повязку ни кто не положил, пока я не начала звонить в отделение просить врача и обработку раны. Повязку пришла положить мед Сестра. По словам бабушки не обработав свои руки взяла салфетку, скрутила нанесла на неё мазь и сунула в нос с силой что ребёнок заплакал.
Через 2 час пришёл врач с мед. Сестрой скрутили на кровати моего ребёнка и пинцетом начала чистить ФУРУНКУЛ БЕЗ АНЕСТЕЗИИ. Что за зверские методы? На сколько мой ребёнок терпеливый , но такого выдержать и взрослый не сможет!
Таким людям нельзя работать с детьми!!!!
Думаю у этого сотрудника не первый безнаказанный случай, раз она посмела при бабушки издеваться так над ребёнком.
После чего мы забрали ребёнка и Вашей больницы и отвезли в Морозовскую. Где нам оказали сразу грамотное лечение.

09/08/2021

Ольга
05.08.2021 в 12-30 обратилась в травматологический пункт Московской детской больницы им. Башляевой, с целью установки гипса сыну, перелом плюсневой кости ступни.
В 21-00 обнаружили что гипс не высох и раскрошился. В 23-00 нам установили новый.
06.08. в 21-00 мы снова обратились в травмпункт с такой же проблемой. Гипс не высох! Итог-за сутки 3 обращения в больницу, 2 обращения связаны с переделкой некачественного гипса. 3 разных врача, так что это не человеческий фактор. Оба раза ставили гипс производителя ООО «Медитек М», в 3-й раз установили HARTMANN Safix plus.
Со слов врача, который устанавливал 3-й гипс, они регулярно занимаются переделкой, материалы некачественные, они докладывали руководству, но мер никаких не принимается.
Прошу о содействии, в разбирательстве в данной проблеме. Не у каждого родителя есть возможность так часто посещать больницу и почему это происходит на базе одной из лучших Московских детских больниц. Хотя теперь есть сомнения в этом статусе. Если с установкой гипса такие проблемы, что же происходит в остальных отделениях.
Дети не должны страдать.

 

07/08/2021

Юлия
Почему вас ползуют тараканы а в гречке свернувшееся молоко?

 

03/08/2021

Максим
Были на приеме у Ковкина И.А. по направлению из поликлиники 02.07.21.
Врач вместо того, чтобы вести приём и дать рекомендации — стал устраивать мне экзамен: «у вас же есть вот смартфон, вы должны были изучить ваше заболевание, рассказывайте, что вы знаете я жду…» и демонстративно молчал и ещё и переспрашивал.
Это что вообще такое?
Мы в больницу приходим за медицинской консультацией и помощью, а не чтобы нам допросы устраивали по характеристикам заболевания
Я попросила вести приём по компетенции, он врач и мне важно, что ОН скажет и какое даст заключение, а не то, что я читала в интернете.
В итоге я несколько раз получила личное оскорбление — врач сидел и высказывался обо мне и моей дочери переходя на личности, это уже просто неприемлемо!
Такое отношение врача я встречаю впервые и первый раз в жизни пишу жалобу в принципе.
Прошу принять меры и жду обратную связь по данному инциденту.

 

02/07/2021

Светлана
Моя дочь с 19.06.2021 г. по 23.06.2021 г. лежала с мамой в третьей инфекционной отделении. В третей инфекционной врачи хабалки. Позвонила в приемные часы в Отделения чтобы поговорить с лечащим врачем узнать про состояние ребёнка, почему за прошедший день не подходил врач. Потом выяснилась, что к ребёнку приходил врач, она была дежурным врачем. Пришла не представилась, зашла в палату сказала Вам доктор назначила капельницу продолжаем ставит капельницу и ушла… Уточняя все эти моменты по телефону врач послала меня на 3 буквы. После разговора со мной врач пошла в палату отчитала мою маму которая лежала с ребёнком. На больных детей у врачей третьей инфекционной нет времени, отчитывать бабушку у них есть время! В день выписки отдали моей маме которая лежала с моим ребёнком выписку, вышвырнули их с Отделения! Приехала в больницу, чтобы забрать ребёнка ко мне, как законного представителя больного не кто не подошел не разъяснил, что было с ребёнком и как дальше поступить! Пошла к администрации больницы выяснят…Пришёл мужчина восточной внешностью, не представился как его зовут. Я начала ему рассказывать, что случилось. Выслушав меня сказал: если вы нормальная мать то сами бы лежали с ребёнком в больницу, а не бабушка с ней лежала… и как гражданка Рф Я имею право обратиться в любую другую больницу. До того как мы попали в больницу 2 разв приезжала скорая Я отказалась от госпитализации. В третий раз когда вызвала там было экстренная ситуация. Если вызываешь скорую и это экстренная ситуация то возят в ближайшую больницу. На момент когда моему ребёнку нужна экстренная помощь, Я должна выбирать больницу? Касаемо того, что врач третей инфекционной меня послала на 3 буквы « не может быть такого, Я не верю, что наши врачи Вас послали на 3 буквы» Ещё мне говорят докажите, что наш врач послала Вас на 3 буквы. То есть при разговоре с ними родители должны включить диктофон и в случаи чего доказать, как врачи общаются с ними?
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и привлечь их к административной и дисциплинарной взысканий.

 

23/06/2021

Гавхар