бэд отзыв

Просто ужасный дежурный врач, мало того что не приняла, так ещё и начала орать. Переводитесь на нормальные полеклиники

 

13/04/2021

Артём
Отвратительное отделение платных услуг, где за наличный расчёт работают всего 2 кабинета, а что бы оплатить услугу безналом надо идти в другое крыло. При оплате штампуют много ненужных экземпляров бумаги, везде надо расписываться, что ужасно не удобно и просто не нужно. Просьба обратить внимание администрации на такой беспредел! За довольно высокие по цене консультации сервис явно у вас на самом дне!

 

06/04/2021

Евгения
Прошу ответить, т.к.с нами врач ( зав.отделением Короид Наталья Викторовна) ;не общалась, к телеыону не подходила. 02 апреля 2021 г. Мыприехали в больницу с температурой ребенка 39. При чем днем ранее он был выписан из невролооии. С нами не связывалась никоим образом, хоть мы и звонили все время. Просим обьяснтть. В выписке значится, что пришел с температурой 36 а по факту там же в больнице после градусника 39 и 9. Два дня температура держалась. Поступил а субботу и в воскресенье. Врачей нет. Вкололи два раза антибиотик и а понедельник в 17 часов сказали : мальчик , иди домой. Ты выписан. Повторяю. Ему 15 лет. Он сам был удивлен, потому что все три дня : суб., воскр., понедельник спал и только в воскр — нье температура стала 36 и 9. А в выписке значится, что пришел с температурой 36 и 6 и ушел с температурой 36 и 6. Я всегда довольна была клиникой им Башляевой на СЗАО в Москве. Но тут явно врач куда то торопилась и пыталась побыстрее отделаться. Она только в понедельник его увидела и тут же выписала. Как это понимать ? Наши контакты 8(915) 122-40-25, эл. почта: lv1968121268@mail.ru

 

05/04/2021

Мусаева Людмила Владимировна
Сегодня, 02.04.2021 в 10:00, я была на приеме у врача-алерголога в консультативно-диагностическом центре. Вошла в здание с 4-месячным ребенком на руках. Охранник рявкнул на меня: «Оденьте бахилы!» Я ответила: «Можно я дойду до пеленального столика, положу ребенка, и одену бахилы?» Охранник отвечает: «Нет, высначала должны одеть бахилы, а потом идти к столику.» Я спрашиваю: «А ребенка куда же я дену?» Ответ охранника: «Девайте, куда угодно, отдайте кому угодно, а бахилы оденьте». От вет был в крайне грубой форме.
Этот же охранник чуть позже в моем присутствии кричал на мужчину, чтобы тот убрал машину. Мужчина ответил, что машину ему туда разрешила поставить охрана на улице. Но охранник не унялся и продолжил в грубой форме требовать своё.
Такой человек не должен работать в детском учреждении.

02/04/2021

Полина Михайловна
Добрый день!Прошу разобраться в безобразном отношении лифтёра(работала 24 марта).Нас с внуком(4г.) выписали 24 марта из лор отделения и на ноге у ребёнка стоял гипс(перелом).Лифтёр отказалась нас спустить вниз и только со скандалом,что ребёнок не может спуститься,она нехотя выполнила свою функцию.Хочу выразить благодарность всему коллективу лор отделения за внимательность и терпимость к маленьким пациентам!!!

 

25/03/2021

Татьяна
отел записать ребенка на прием по телефону! Текущая позиция в очереди в течении 30 минут оставалась под номером 1! Чувствовал себя великом теннисиситом с рейтингом… к сожалению не хватило времени и сил дождаться и узнать каким я стал в рейтинге: 0, -1, -2… терпения Вам люди когда будете звонить! А «больничке» так держать и станете первым в рейтинге!!! Респект и уважуха!

19/03/2021

Ринат
Дочь поступила в больницу по скорой с приступом эпилепсии в четверг, сегодня понедельник за всё это время взяли только анализ крови из вены один раз….и всё. Никакого лечения она не проходит. Мало того ребенок отравился с вашей «кухни» , если это так можно назвать. Питание никакое просто. Да ещё и не разрешают передавать домашнюю еду. Ужас. И сегодня ночью её рвало прям в коридоре, потому что пока добежишь до туалета…… В 4 утра сделали укол,но ребенка всё равно тошнит ужасно,обещали принести Смекту ,но видимо забыли. К сожалению ребенок один лежит,ей 16 лет, и рядом нет родителей которые бы таким недоврачам по голове настучали. Ужасная больница. По поводу какие здесь специалисты я не знаю, потому что лечение ребенок ещё не начал получать за эти 4 дня ,что она там лежит. Видимо уже навряд ли узнаем. Потому что не хочется оставлять ребенка там ,где она просто лежит и никакого лечения не получает,а только усугубляется.

 

15/03/2021

Регина
Столкнулась с такой ситуацией, ребёнок 6 лет я лежу с ним, нам дали кровать по середине палаты без бортиков, мой ребёнок и дома падает с кровати. Я сказала о своем беспокойстве старшей медсестре уро отделение о своём беспокойстве, на что она мне ответила значит берём стул и садимся рядом, вы вообще тут лежать не должны, что ребёнок должен лежать один, т.е если меня нет ребёнок что летать перестанет, или я не человек спать не должна?? И ты вообще человек, ты спишь ночью возникают вопросы???. Я сказала ей что от того что я уйду оставлю ребёнка одного он падать с кровати не перестанет, на что мне ответили значит мы найдем ему кровать по ниже, я спросила чтобы падать было не далеко, старшая медсестра вышла молча а потом вернулась и сказала, значит берете вещи и переезжаете в другую палату. В палату где 5 подростков от 15 до 17 лет. Вы серьезно??? Когда есть в других палатах места с кроватью с бортами вы меня переселяете к парням, т.е на чисто человеческое отношение от старшей медсестры не рассчитывайте, на сквозь гнилой человек, который живёт назло другим. 👑 На ней необоснованно. Таким людям нельзя работать с людьми!!!! Примите меры! Проведите беседу, не отпускает ощущение что я пришла к Ольге Вечеславовне в гости, что я у неё дома, и ещё рот открываю.

 

17/03/2021

Напка
Записать ребенка на ежегодное послеоперационное плановое обследование НЕВОЗМОЖНО.
Ожидание по телефону записаться по направлению на консультацию и обследование составило более 30 минут !!! Скрин сохранил, отправлю в мин. здравоохранения офиц. жалобу.
Оператор в процессе записи положила трубку, после 30 минут ожидания!!!
Дирекция больницы, ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ! С подобным хамством и дилетантством сталкиваюсь впервые. Если вы не в состоянии наладить даже элементарно запись, освободите занимаемые вами должности, вы не соответствуете им. Комиссия по квалификации легко подтвердит это.
Свои личные контакты я указал выше.

 

24/02/2021

Виктор
Дважды попали на прием в хирургическое отделение к доктору Кондратьевой М.А. в выходные дни (13,02,2021 и 22,02,2021) и дважды она отказала принять ребенка с отечным ,с гнойными выделениями пальцем на ноги ( вросший ноготь) на экстренное лечение, указав на плановое лечение со сбором документов ( в первый раз она даже не озвучила какие документы нужны,а мы ,ошарашенные от списка на сайте,благодаря звонку в приемное отделение,получили информацию какие именно нужны документы и что наш случай экстренный,можно прийти в любой день,в том числе и в выходной.22.02,2021( после негодования с моей стороны) доктор Кондратьева предложила госпитализацию с операцией на 24,02,2021г,отчего мы отказались,считая нецелесообразным занимать 2 дня койко-место впустую.Не знаю насколько правомерны действия приемного врача,но осадок остался не приятным,считаю данную хирургическую помощь можно было оказать сразу,а не «футболить » на будний день.Кстати ,медицинская помощь в виде нанесения мази на палец была проведена медсестрой,за это Спасибо.

 

22/02/2021

Лиана