бэд отзыв

Очень ужасная больница не ложитись вчера когда мне делали УЗИ мне сказали извне вам надо 💩💩💩 но как я могу 💩💩 на голодный жилудок меня логика врачей иногда так зашкаливает 🖕🖕🖕🖕👎👎👎👎👎👎👨‍⚕👩‍⚕🥼🩺👨‍⚕️👨‍⚕️👨‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️🥼🥼🥼🥼💊💊🩺🩺🩺🩺🩺🩺💉💉💉

 

16/09/2021

Даша
Не верьте отзывам хорошим! Это такой бардак! Не знаю, чем занимается глав врач, но явно не больницей и не персоналом. Были в инфекционном отделении. В приемном ждали 3 часа Доктора! Ребёнку нужна была капельница, но всем было глубоко наплевать. До этого час в скорой просто ждали. В самом отделении бардак полный: никто в боксах не убирается! Мы с соседкой на 3 попросили убраться. Пришла уборщица, повозила тряпкой мокрой без средств по полу и ушла. Медсестры не знают назначений, лекарства дают через раз. Сегодня давали креон, вчера нет. Доктора тоже друг с другом не коммуницируют. Приходил хирург, который вообще ничего не знал о назначениях педиатра. Наш педиатр ушла то от в отпуск то от заболела, ее заменяла другая на 2-3 день. Пришла и говорит «я про вас ничего не знаю, ждите лечащего врача!» это как???!! А если она через неделю только выйдет?! Прошу посмотреть в карте анализы и назначения, она смотрит и говорит, что тут в карте ничего нет. Отлично просто! Решение о выписке было принято в 14 часов дня. Сейчас уже 20:00, мы до сих пор сидим и ждём выписку! И никто не говорит, когда нас выпустят из этого дурдома!

 

15/09/2021

Мария

У моего сына (1год 10 месяцев) В августе была запланирована операция в отделении УРОАНДРОЛОГИИ. Для госпитализации пришлось два раза сдавать анализы в приёмном отделении. Первый раз 04.08,второй 24.08. Забор крови из вены проводится ужасным образом!!! Когда во второй раз я поняла, что это система, я решила, что нужно обязательно оставить отзыв!
Первый раз 04.08 меня с сыном на руках усадили на стул на колёсах за тумбу с ящиками, которая тоже на колёсах. Я должна была самостоятельно его удержать.
Медсестра принялась колоть здоровенный иглой моего малыша в локтевом сгибе.
На мою просьбу к медсестре «позовите ещё персонал», она позвала молодую практикантку, которая держала руку и отворачивалась в процессе экзикуции моего ребёнка. Отобрать таким образом не удалось. Потом позвали другую опытную медсестру, с которой на 3 разе удалось взять кровь.
24.08 ситуация не улучшилась. Медсестра также намеревалась самостоятельно в одиночку отобрать кровь у маленького ребёнка. В этот раз мне предложили положить ребёнка на кушетку и самостоятельно держать его всего. Конечно я сразу потребовала помощи. Но боюсь представить, что многие малыши проходят такое.
Такдже отмечу, что в результатах анализов нет Показателя «ГЛЮКОЗА».
Я очень надеюсь, что руководство изменит ситуацию, подобные ситуации не допустимы, должны быть условия и персонал для квалифицированного отбора крови!

 

15/09/2021

Екатерина
Просто ужасно.Хуже не видела ни отношения ничего. Поступили с дочкой поздно(отмечу я на восьмом месяце беременности) час ждали врача, врач нейрохирург хам. Спать мне было негде , поэтому всю ночь мучилась. Хотя были палаты куда могли нас положить каждую на кровать. На следующий день никто не приходил ничего, просто мучайся вдвоем на одной кровати. Пришлось подходить и настаивать на приходе врача. Хорошо пришёл спустя час, сделали кт и что вы думаете теперь ждать его неизвестно сколько, а мы чтоб было понятнее хотим уехать домой. Но отношение халатное. Тем более понимая, что я беременна и ребенок устал и голодный. Никому не желаю сюда попасть. Буду ещё жаловатьсяна на такое отношение и работу сотрудников.

13/09/2021

Екатерина
05.08.2021 в 12-30 обратилась в травматологический пункт Московской детской больницы им. Башляевой, с целью установки гипса сыну, перелом плюсневой кости ступни.
В 21-00 обнаружили что гипс не высох и раскрошился. В 23-00 нам установили новый.
06.08. в 21-00 мы снова обратились в травмпункт с такой же проблемой. Гипс не высох! Итог-за сутки 3 обращения в больницу, 2 обращения связаны с переделкой некачественного гипса. 3 разных врача, так что это не человеческий фактор. Оба раза ставили гипс производителя ООО «Медитек М», в 3-й раз установили HARTMANN Safix plus.
Со слов врача, который устанавливал 3-й гипс, они регулярно занимаются переделкой, материалы некачественные, они докладывали руководству, но мер никаких не принимается.
Прошу о содействии, в разбирательстве в данной проблеме. Не у каждого родителя есть возможность так часто посещать больницу и почему это происходит на базе одной из лучших Московских детских больниц. Хотя теперь есть сомнения в этом статусе. Если с установкой гипса такие проблемы, что же происходит в остальных отделениях.
Дети не должны страдать.

 

07/08/2021

Юлия
05.08.2021 в 12-30 обратилась в травматологический пункт Московской детской больницы им. Башляевой, с целью установки гипса сыну, перелом плюсневой кости ступни.
В 21-00 обнаружили что гипс не высох и раскрошился. В 23-00 нам установили новый.
06.08. в 21-00 мы снова обратились в травмпункт с такой же проблемой. Гипс не высох! Итог-за сутки 3 обращения в больницу, 2 обращения связаны с переделкой некачественного гипса. 3 разных врача, так что это не человеческий фактор. Оба раза ставили гипс производителя ООО «Медитек М», в 3-й раз установили HARTMANN Safix plus.
Со слов врача, который устанавливал 3-й гипс, они регулярно занимаются переделкой, материалы некачественные, они докладывали руководству, но мер никаких не принимается.
Прошу о содействии, в разбирательстве в данной проблеме. Не у каждого родителя есть возможность так часто посещать больницу и почему это происходит на базе одной из лучших Московских детских больниц. Хотя теперь есть сомнения в этом статусе. Если с установкой гипса такие проблемы, что же происходит в остальных отделениях.
Дети не должны страдать.

 

07/08/2021

Юлия
Лежим с 18.08.2021 в 3 инфекционном отделений, за 5 дней пребывания сменили уже 2 палаты. Заведующую просила оставить ребёнка в старой палате, ребенок слабый, температура держится пятый день. Это в инфекции, где все болеют разными вирусами. Положили в палату, где трое детей, ранее лежали с другими детьми. Ужас !!! При этом в соседней палате лежит один человек с одним ребёнком. $$ в отделени ремонт, везде растаскана грязь по полу, ноги чёрные, пол в строительной пыли.
Согласен с политикой конфиденциальности

 

23/08/2021

Диана
07.08.2021 мой ребёнок поступил в приемное отделение с фурункулом в носу положили их с бабушкой т.к. Мама находилась на последнем дне карантина по короновирусу. Положили их в бокс 502 в инфекционном корпусе. Вечером мед.Сестра разрешила вытащить повязку из носа, но сама сказала этого делать не будет , повязку положили примерно в 14-00.
08.08.2021 примерно 12-00 повязку ни кто не положил, пока я не начала звонить в отделение просить врача и обработку раны. Повязку пришла положить мед Сестра. По словам бабушки не обработав свои руки взяла салфетку, скрутила нанесла на неё мазь и сунула в нос с силой что ребёнок заплакал.
Через 2 час пришёл врач с мед. Сестрой скрутили на кровати моего ребёнка и пинцетом начала чистить ФУРУНКУЛ БЕЗ АНЕСТЕЗИИ. Что за зверские методы? На сколько мой ребёнок терпеливый , но такого выдержать и взрослый не сможет!
Таким людям нельзя работать с детьми!!!!
Думаю у этого сотрудника не первый безнаказанный случай, раз она посмела при бабушки издеваться так над ребёнком.
После чего мы забрали ребёнка и Вашей больницы и отвезли в Морозовскую. Где нам оказали сразу грамотное лечение.

09/08/2021

Ольга
05.08.2021 в 12-30 обратилась в травматологический пункт Московской детской больницы им. Башляевой, с целью установки гипса сыну, перелом плюсневой кости ступни.
В 21-00 обнаружили что гипс не высох и раскрошился. В 23-00 нам установили новый.
06.08. в 21-00 мы снова обратились в травмпункт с такой же проблемой. Гипс не высох! Итог-за сутки 3 обращения в больницу, 2 обращения связаны с переделкой некачественного гипса. 3 разных врача, так что это не человеческий фактор. Оба раза ставили гипс производителя ООО «Медитек М», в 3-й раз установили HARTMANN Safix plus.
Со слов врача, который устанавливал 3-й гипс, они регулярно занимаются переделкой, материалы некачественные, они докладывали руководству, но мер никаких не принимается.
Прошу о содействии, в разбирательстве в данной проблеме. Не у каждого родителя есть возможность так часто посещать больницу и почему это происходит на базе одной из лучших Московских детских больниц. Хотя теперь есть сомнения в этом статусе. Если с установкой гипса такие проблемы, что же происходит в остальных отделениях.
Дети не должны страдать.

 

07/08/2021

Юлия
Почему вас ползуют тараканы а в гречке свернувшееся молоко?

 

03/08/2021

Максим