бэд отзыв

Переведены из икб1 с целью получить антитела от ковид, антитела получили. Но условия в боксе только ухудшают положение,у ребенка усилился кашель (невыносимая жара и духота), при этом туалет находится в холодном предбаннике (заходишь туда вспотевший и привет осложнения). Не понятно зачем все это. ?????

13/01/2022

Дмитрий
Отзывы бывают не только хорошими, но и плохими! Нервный тик и седые волосы вместо лечения, мы получили от Колупаевой Марии Юрьевны! Было абсолютно неправильное лечение, из-за которого состояние только ухудшилось ! В итоге только смена врача нас спасла!

11/01/2022

Тамара
Лежала в 1 инфекционном отделении, в палате 117 с новорожденным ребенком с 11 по 20 декабря 2021 года. Условия — хуже некуда. Ждала выписки как манны небесной.
1. Нет детской кровати. И ладно, у меня новорожденный ребенок. А у кого постарше? Спать на взрослой кровати опасно, можно упасть. Почему это не предусмотрено?
2. Новорожденных поят кипяченой водой из-под крана, вода сомнительного качества, особенно для маленьких детей. Почему нет водонагревателей для бутылочек новорожденным? Почему нет чистой питьевой воды?
3. Смесители ужасно работают. Было бы неплохо предпринять меры по починке.
4. На унитазе стульчаки на несколько размеров меньше, чем сам унитаз. Это сделано с целью изуродовать унитаз?
5. Воздух сухой из-за батарей, увлажнители не предусмотрены. Это нормально? Кондиционер висит, а розетки нет, воткнуть некуда. Это смешно просто.
6. Кондиционирование воздуха не предусмотрено!
7. Нет ни полотенец, ни мыла, ни других, самых элементарных вещей для гигиены.
8. Отвратительная еда, это невозможно есть, лучше голодать, что я и делала. Хорошо, что хотя бы пропускают еду, которую привозят курьеры. Хотя мне лично непонятно, почему для мам, которые лежат с детьми, существуют какие-то ограничения в еде. Мамы здоровы, могут есть что угодно. Прошу объяснить.
9. Палата — от силы 10 квадратов. Там могут находиться 1 мать и 1 ребенок. Почему-то подкладывают других больных. На палату 10 метров это неадекватно. Прошу объяснить, какими нормами руководствуетесь, размещая в палате двух мам с детьми, к тому же, при наличии только 3 кроватей. 3 кровати и 4 человека. Где должен спать еще 1 человек?
10. В ванной висит какой-то прибор, не воткнутый в розетку, так как розетки нет. Зачем он тогда там? Для красоты? Почему нельзя сделать розетки с защитой от детей? Такие есть, поверьте.
11. Розеток в палате нет. Только около входа наверху 2 розетки. Когда дочери принесли капельницу, работающую на батарее, батарея держала заряд не очень долго. Нужно было подключить капельницу к сети. Однако, удлинителя не нашлось. Я купила его сама и курьер доставил в больницу. В итоге, обеспечила себя розетками в палате. В том числе и для своей техники (мобильные телефоны, ноутбук). Почему сложно сделать розетки с защитой от детей?
Почему медсестры должны бегать и искать удлинители?
12. Следует сделать анализ воды из-под крана. Вода явно с примесями железа. Иногда была желтого цвета, почти ржавая. Предполагаю, из-за старых труб, которые давно пора менять.
13. Посуды иногда не хватало на всех. Вилок нет, хотя могли бы сделать вилки хотя бы для родителей. Посуда со сколами.
14. Нет достаточного количества тумбочек для вещей. Двери тумбочек сломаны.
15. Слышимость очень сильная между палатами. У меня новорожденный ребенок. Дети иногда плачут. Предполагаю, мой ребенок мог мешать людям в соседней палате. Моего ребенка дети из соседней палаты иногда будили своими криками. И в данном случае проблема не в детях, а в шумоизоляции. Дети кричат и плачут при проведении медицинских манипуляций.
16. Нет регулировки отопления. Либо жара, либо холод. Когда жара, невозможно дышать из-за очень сухого воздуха. Повторюсь, увлажнителей нет.
17. Постельное белье скользит по матрасу, невозможно постелить так, чтобы утром не проснуться на голом матрасе.

Что касается плюсов, так это Ваш персонал. Просто уникальные люди! Врачи, медсестры, даже уборщица. Все готовы помочь, все вежливые, профессионалы своего дела. Надеюсь, что деньги, которые могли бы быть потратить на улучшение бытовых условий, идут в карман Вашему персоналу. Иначе просто нет оправдания этим нечеловеческим бытовым условиям.
Врачи исключительно компетентны, медсестры исключительно профессиональны. Им огромная благодарность. Ваши медсестры старались делать все, чтобы находиться в больнице было максимально комфортно.

08/01/2022

Арина Шупейко
Добрый день. Попали в приемное отделение с ребёнком 31/12/21 с воспалением ногтевой пластины. Врачом было принято решение об удалении, в процедурный кабинет с ребенком не пустили, мотивируя это ситуацией с КОВИДом, хотя у мня на руках был действующий QR код об отсутствии заболевания. Вся манипуляция заняла не более 7 минут, как вы думаете успела ли за это время подействовать анестезия? Ребенок орал на весь приёмный покой! Это что за Советский Союз?! что за карательная медицина?! Но еще больший шок мы испытали на перевязке 1 января, когда выяснилось что марлевая повязка была положена прямо на открытую рану!
Комментировать хамство хирурга даже не буду, я все понимаю поток пациентов, но надо оставаться людьми в первую очередь, тем более вы работаете с будущим нашей страны, с детьми!

 

01/01/2022

Ольга Афонина
25 декабря в 19.30 мы поступили в бокс номер 8. У ребенка (Филиппова Алиса Владимировна 4 года) с болями в животе. Время 21.30 у нас взяли только кровь. Врач пришёл только в 21.10 и сказал, что придёт врач , чтобы сделать узи. 2 часа в боксе. Ни чего не понятно. Что нам делать. После того как сделают узи и придёт врач с нашими результати , я буду писать жалобу на сайт Собянина.

 

25/12/2021

Анастасия
С 3-декабря лежим инфекционном отделении. После антибиотика у дочери начали сыпью вся тело покрываться. 15-декабря я отказала антибиотик и медсестра не делала. В этот же день вечером также отказала антибиотик, только получили капельницы и супрастин. После 18:30ти подошла медсестра Федина Анастасия Ивановна и своим громким голосом требовала с меня писать отказ или сделать антибиотик. Я ей сказала что буду завтра обсуждать с лечащим врачом и завтра напишу. Но она настаивала. И я вынуждена согласилась на антибиотик. 20:00пришли сделали антибиотик и тут же момент начала у дочери всё чесаться и сыпью накрыло. Дочка конечно плачет каждый раз. Соседней мамаша начало заступаться за мою дочку. Пригласила всех медперсеналов. Все к этому холодно относились моль типо это их работа. Получается у меня ребёнок никому не жалко. А этой мамаше ответили мол типа это не ваша дочь. Звонили администрации по номеру 89037204751 и она в этот момент было в курсе. Получается дежурный врач и медсестра ей звонили и доложили. Конечно мы услышали что она тоже защищает их, своих работников. ….
Пришла медсестра повторно колоть супрастин. Моль типо чтобы у неё сыпи ушли и ей легче стало. Разве так можно лечить детей?….
Уважаемый Станислав Олегович примите меры и учите медперсеналов как общаться и обращаться с пациентами и мамашами. Мы в больнице лежим лечиться а не под опытный мышь нам всё подряд кололи. Они не должны только о себе думать. Они отвечают и за наших детей….

 

15/12/2021

Акпери
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА ОТДЕЛЕНИЕМ НЕВРОЛОГИИ. ДЕТЕЙ ТАМ НЕ ОБСЛЕДУЮТ , НЕ ЛЕЧАТ И ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ.КОМПЕТЕНТНЫХ НЕВРОЛОГОВ ТАМ НЕТ. ВСЕМ ПОДРЯД СТАВЯТ ПСИХОСОМАТИКУ И НАПРАВЛЯЮТ К ПСИХОЛОГУ. ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЮТ???

 

10/12/2021

ЛИДА
Ужасное отделение , квалифицированных специалистов нет от слова совсем ,попали в данное отделение с короновирусной инфекцией ,ребенку пять месяцев , неквалифицированные молодые врачи пытались поставить катетер ,с первого раза не получилось ,на комментарии что не попали в вену доктор продолжил вводить иглу далее уговаривая что попала в вену ,буквально через короткое время рука младенца начала накапливать под кожей лекарство стала опухать ,доктор все так же уверял что попал в вену и за мгновение лекарство выстрелило прям мне на лицо из руки младенца ,на что доктора извинились и сказали что будут ставить катетер в реанимации ,там видеть ли есть специалисты,нас повели в реанимацию ,родителей как известно не пускают в реанимацию так как и всех остальных посторонних ,через некоторое время мне отдали ребенка ,катетер поставить не получилось не смогли попасть в вену ,по итогу у маленького ребенка 8 отверстий на обоих ручках по 4 отверстия на каждой ,мне сказали что из-за температуры не получилось поставить катетер и начали сбивать температуру ,после этого ужасного зрелища к нам в бокс подселили постороннего человека якобы с той же болезнью как и у нас ,на сколько выяснилось что болезни ни разу не схожи ,после этого вообще перевели нас в бокс где лежали уже несколько мам с детьми , главврач утверждал что у них такие же заболевания (т.е Короновирусная инфекция),но всеже оказалось что и тут нам наврали ,ведь нас подселили в бокс где была пневмания и другие заболевания, на что смотреть главврачи непонятно ,для чего они делают перекрестные инфекционные заболевания тоже не известно , это не больница где заботятся о нашем здоровье ,это место где людей ещё больше добивают подсаживая другие инфекции,вот вам и специалисты высшей профессиональной степени

 

02/12/2021

—-

В приёмом отделении прождали 1.30 прежде чем мед.персонал к нам подошёл..(хотя там на стене написано что если через 10 мин.к вам не подойдут то звоните🤦‍♀️)
В отделении долго приходиться ждать чтоб капельницу сменили ,назначения врача не исполняються в день когда назначено а только на следующий день…( от врача был вопрос а вы капыете в нос капли при том это на следующий день после назначения препоратов🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️.дозвониться до поста почти нереально..а дозвонившись и попросив для инголяций небулайзер прождёшь 2 часа (видетели нет времени у мед.персонала) а тогда зачем в больнице то лежать тогда лучше дома со своим небулайзером🤦‍♀️😡..переводив из бокса в бокс (подойдя на пост и попросив постелтное бельё)на что мне был дан ответ там в шкафчике возьмите ..и по ихнему я должна сама ну знаете это слишком🤦‍♀️там в ящике не разберёшь где пододеяльник а где простнь ..и почему пациэнт должен сам брать бельё 🤦‍♀️😡…
Питание не всегда вовремя как у них указано …и питание как во всех больницах отвратительное😡

Уборка палат ежедневная но желает лучшего🤦‍♀️мытьё полов могла быть бы и лучше или пусть в палатах оставляли б тряпку с палкой да ещё веник и совок а то чашку ребёнок разбил ..пришла уборщица помыла полы и пришлось ещё раз вызывать..так как не всё стекло убрано с первого раза(всё стекло тупо было заметено в туалете в угол и до конца не убрано…и в палате не до конца стекло убрано ..) и после я сама лично взяв тряку ещё раз убрала ещё раз стекло🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
При заселении в палату с маленьким ребёнком 4 лет мне сказали что нет дет.кроваток и то что прийдётся спать на одной кровати с ребёнком🤦‍♀️( тогда зачем страх.мед.орган. оплачивает нахождение и т.д🤦‍♀️😡)и зайдя в бокс обнаружила что всё таки есть кров.( крововать стояла в туалете🤦‍♀️на что напрашиваеться вопрос а мед персонал вообще в курсе что есть в наличии у них 🤦‍♀️)))))

20/10/2021

НАТАЛЬЯ

Записались по телефону в диагностическое-консультативное отделение к окулисту. Запись за 2 недели! Сказали что запись на 9 октября 13-00. Приехали с ребёнком с другого конца города, ехать час сорок в одну сторону! Оказалось что по выходным отделение не работает! И как это понимать? По телефону два раза переспросила число!!!

09/10/2021