Отзывы бывают не только хорошими, но и плохими! Нервный тик и седые волосы вместо лечения, мы получили от Колупаевой Марии Юрьевны! Было абсолютно неправильное лечение, из-за которого состояние только ухудшилось ! В итоге только смена врача нас спасла!

11/01/2022

Тамара
Хочу выразить огромную благодарность и просто человеческое спасибо, Руденко Ольге Борисовне! Вы спасли моего ребенка! Спасибо за внимательность,за профессионализм!! Таких врачей мало,но нам повезло! Спасибо за ваш труд!!!Всегда буду помнить и благодарить!

11/01/2022

Тамара
Лежала в 1 инфекционном отделении, в палате 117 с новорожденным ребенком с 11 по 20 декабря 2021 года. Условия — хуже некуда. Ждала выписки как манны небесной.
1. Нет детской кровати. И ладно, у меня новорожденный ребенок. А у кого постарше? Спать на взрослой кровати опасно, можно упасть. Почему это не предусмотрено?
2. Новорожденных поят кипяченой водой из-под крана, вода сомнительного качества, особенно для маленьких детей. Почему нет водонагревателей для бутылочек новорожденным? Почему нет чистой питьевой воды?
3. Смесители ужасно работают. Было бы неплохо предпринять меры по починке.
4. На унитазе стульчаки на несколько размеров меньше, чем сам унитаз. Это сделано с целью изуродовать унитаз?
5. Воздух сухой из-за батарей, увлажнители не предусмотрены. Это нормально? Кондиционер висит, а розетки нет, воткнуть некуда. Это смешно просто.
6. Кондиционирование воздуха не предусмотрено!
7. Нет ни полотенец, ни мыла, ни других, самых элементарных вещей для гигиены.
8. Отвратительная еда, это невозможно есть, лучше голодать, что я и делала. Хорошо, что хотя бы пропускают еду, которую привозят курьеры. Хотя мне лично непонятно, почему для мам, которые лежат с детьми, существуют какие-то ограничения в еде. Мамы здоровы, могут есть что угодно. Прошу объяснить.
9. Палата — от силы 10 квадратов. Там могут находиться 1 мать и 1 ребенок. Почему-то подкладывают других больных. На палату 10 метров это неадекватно. Прошу объяснить, какими нормами руководствуетесь, размещая в палате двух мам с детьми, к тому же, при наличии только 3 кроватей. 3 кровати и 4 человека. Где должен спать еще 1 человек?
10. В ванной висит какой-то прибор, не воткнутый в розетку, так как розетки нет. Зачем он тогда там? Для красоты? Почему нельзя сделать розетки с защитой от детей? Такие есть, поверьте.
11. Розеток в палате нет. Только около входа наверху 2 розетки. Когда дочери принесли капельницу, работающую на батарее, батарея держала заряд не очень долго. Нужно было подключить капельницу к сети. Однако, удлинителя не нашлось. Я купила его сама и курьер доставил в больницу. В итоге, обеспечила себя розетками в палате. В том числе и для своей техники (мобильные телефоны, ноутбук). Почему сложно сделать розетки с защитой от детей?
Почему медсестры должны бегать и искать удлинители?
12. Следует сделать анализ воды из-под крана. Вода явно с примесями железа. Иногда была желтого цвета, почти ржавая. Предполагаю, из-за старых труб, которые давно пора менять.
13. Посуды иногда не хватало на всех. Вилок нет, хотя могли бы сделать вилки хотя бы для родителей. Посуда со сколами.
14. Нет достаточного количества тумбочек для вещей. Двери тумбочек сломаны.
15. Слышимость очень сильная между палатами. У меня новорожденный ребенок. Дети иногда плачут. Предполагаю, мой ребенок мог мешать людям в соседней палате. Моего ребенка дети из соседней палаты иногда будили своими криками. И в данном случае проблема не в детях, а в шумоизоляции. Дети кричат и плачут при проведении медицинских манипуляций.
16. Нет регулировки отопления. Либо жара, либо холод. Когда жара, невозможно дышать из-за очень сухого воздуха. Повторюсь, увлажнителей нет.
17. Постельное белье скользит по матрасу, невозможно постелить так, чтобы утром не проснуться на голом матрасе.

Что касается плюсов, так это Ваш персонал. Просто уникальные люди! Врачи, медсестры, даже уборщица. Все готовы помочь, все вежливые, профессионалы своего дела. Надеюсь, что деньги, которые могли бы быть потратить на улучшение бытовых условий, идут в карман Вашему персоналу. Иначе просто нет оправдания этим нечеловеческим бытовым условиям.
Врачи исключительно компетентны, медсестры исключительно профессиональны. Им огромная благодарность. Ваши медсестры старались делать все, чтобы находиться в больнице было максимально комфортно.

08/01/2022

Арина Шупейко
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность врачу Соловьевой Е.В. и мед.сестре (к сожалению не помню ФИО), которые сегодня, 06.01.2022 оказали мед.помощь моей дочери. Ребёнок 2 часа проревел дома от страха перед поездкой в больницу. И мед.сестра и врач были очень доброжелательны, пытались расположить и успокоить ребёнка. Дочь спокойно ушла с врачом, без слез и истерик!!! А главное, вернулась тоже без единой слезы! Мы с мужем были очень удивлены!
Спасибо большое доктору и мед.сестре за оказанную помощь, профессионализм, за доброту и заботу!
Спасибо большое администрации за профессионально организованную работу!

 

07/01/2022

Елена Ф.
Добрый день. Попали в приемное отделение с ребёнком 31/12/21 с воспалением ногтевой пластины. Врачом было принято решение об удалении, в процедурный кабинет с ребенком не пустили, мотивируя это ситуацией с КОВИДом, хотя у мня на руках был действующий QR код об отсутствии заболевания. Вся манипуляция заняла не более 7 минут, как вы думаете успела ли за это время подействовать анестезия? Ребенок орал на весь приёмный покой! Это что за Советский Союз?! что за карательная медицина?! Но еще больший шок мы испытали на перевязке 1 января, когда выяснилось что марлевая повязка была положена прямо на открытую рану!
Комментировать хамство хирурга даже не буду, я все понимаю поток пациентов, но надо оставаться людьми в первую очередь, тем более вы работаете с будущим нашей страны, с детьми!

 

01/01/2022

Ольга Афонина