07.08.2021 мой ребёнок поступил в приемное отделение с фурункулом в носу положили их с бабушкой т.к. Мама находилась на последнем дне карантина по короновирусу. Положили их в бокс 502 в инфекционном корпусе. Вечером мед.Сестра разрешила вытащить повязку из носа, но сама сказала этого делать не будет , повязку положили примерно в 14-00.
08.08.2021 примерно 12-00 повязку ни кто не положил, пока я не начала звонить в отделение просить врача и обработку раны. Повязку пришла положить мед Сестра. По словам бабушки не обработав свои руки взяла салфетку, скрутила нанесла на неё мазь и сунула в нос с силой что ребёнок заплакал.
Через 2 час пришёл врач с мед. Сестрой скрутили на кровати моего ребёнка и пинцетом начала чистить ФУРУНКУЛ БЕЗ АНЕСТЕЗИИ. Что за зверские методы? На сколько мой ребёнок терпеливый , но такого выдержать и взрослый не сможет!
Таким людям нельзя работать с детьми!!!!
Думаю у этого сотрудника не первый безнаказанный случай, раз она посмела при бабушки издеваться так над ребёнком.
После чего мы забрали ребёнка и Вашей больницы и отвезли в Морозовскую. Где нам оказали сразу грамотное лечение.

09/08/2021

Ольга
Выражаю огромную благодарность детскому хирургу Ташпулатову Р.Р., медсёстрам Вашкевич А. А. и Серковой О. И., работающим в
стационаре кратковременного пребывания ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ». 6 августа 2021 года моему сыну была проведена плановая операция, после которой мы получили возможность находиться в отделении СКП. Спасибо большое за профессионализм, чёткую и слаженную работу отделения, поддержку детей и их родителей в непростой период госпитализации.

09/08/2021

Тарасова Наталья Юрьевна
05.08.2021 в 12-30 обратилась в травматологический пункт Московской детской больницы им. Башляевой, с целью установки гипса сыну, перелом плюсневой кости ступни.
В 21-00 обнаружили что гипс не высох и раскрошился. В 23-00 нам установили новый.
06.08. в 21-00 мы снова обратились в травмпункт с такой же проблемой. Гипс не высох! Итог-за сутки 3 обращения в больницу, 2 обращения связаны с переделкой некачественного гипса. 3 разных врача, так что это не человеческий фактор. Оба раза ставили гипс производителя ООО «Медитек М», в 3-й раз установили HARTMANN Safix plus.
Со слов врача, который устанавливал 3-й гипс, они регулярно занимаются переделкой, материалы некачественные, они докладывали руководству, но мер никаких не принимается.
Прошу о содействии, в разбирательстве в данной проблеме. Не у каждого родителя есть возможность так часто посещать больницу и почему это происходит на базе одной из лучших Московских детских больниц. Хотя теперь есть сомнения в этом статусе. Если с установкой гипса такие проблемы, что же происходит в остальных отделениях.
Дети не должны страдать.

 

07/08/2021

Юлия
Хочу поблагодарить персонал травмпункта и 2го Диагностического отделения, дежуривший со 2 на 3 августа 2021г., особенно медсестру Веронику! Очень отзывчивый и добрый человек! Низкий поклон нашему доктору — травматологу Курышеву Даниле Анатольевичу за золотые руки и терпение! Большое спасибо медсёстрам отделения травматологии, дежурившим 3 и 4 августа! Не первый раз, к сожалению, попадаем в Тушинскую детскую больницу, но каждый раз убеждаемся в том, что здесь работают замечательные люди, профессионалы своего дела!
С уважением, Ирина.

 

06/08/2021

Ирина
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь с ребенком обращался в эту больницу с болезнью Петерса. Второй стадии

 

05/08/2021

Ирина