[[[["field32","equal_to","\u0414\u0430"]],[["show_fields","field46,field41"]],"and"],[[["field36","equal_to","\u0414\u0430"]],[["show_fields","field48,field49"]],"and"],[[["field51","equal_to","\u0414\u0430"]],[["show_fields","field52,field53"]],"and"],[[["field58","equal_to","\u041d\u0435\u0442"]],[["show_fields","field59,field60"]],"and"],[[["field75","equal_to","\u0414\u0430"]],[["show_fields","field76,field77"]],"and"],[[["field79","equal_to","\u041d\u0435\u0442"]],[["show_fields","field81"]],"and"],[[["field86","equal_to","\u041d\u0435\u0442"]],[["show_fields","field87"]],"and"],[[["field92","equal_to","\u0414\u0430"]],[["show_fields","field93,field94"]],"and"]]
1 Step 1
АНКЕТА

для оценки качества оказания услуг медицинскими организациямив амбулаторных условиях(врачом -специалистом (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)

Наименование медицинской организации
ДатаОбращения
Вы обратились в медицинскую организацию?
Вы были госпитализированы
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
Перед госпитализацией Вы заходили на сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информациио работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
При обращении в медицинскую организациюВы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информациио работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
В каком режиме стационара Вы проходили лечение?
Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?
Что именно Вас не удовлетворяет?
Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?
Вы удовлетворены отношением персоналаво время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?
Вы удовлетворены отношением персоналаво время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
Срок ожидания плановой госпитализациис момента получения направления на плановую госпитализацию?
Вы были госпитализированы в назначенный срок?
Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за собственный счет?
Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?
Необходимость:
Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работниковмедицинской организации?
Что не удовлетворяет?
Удовлетворены ли Вы питанием во время пребыванияв медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?
Что не удовлетворяет?
Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы действиями персоналамедицинской организации по уходу?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организациюдля получения медицинской помощи?
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживанияв медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Вы благодарили персонал медицинской организацииза оказанные Вам медицинские услуги?
Кто был инициатором благодарения?
Форма благодарения:
Ваше Имя
Ваша Фамилия
Previous
Next

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями